Как сделать заказ

Добро пожаловать в интернет-магазин пряжи и товаров для рукоделия "Макондо"!

Как сделать заказ?

  1. Добавьте товар в корзину.
  2. Чтобы узнать стоимость доставки, перейдите в корзину и введите название своего города или населенного пункта.
  3. Перейдите на страницу оформления заказа, заполните требуемые поля (email, имя, телефон и т.д.), проверьте введенные данные, нажмите "Подтвердить заказ".
  4. Оплачивать заказ сразу не нужно! Возможность оплаты появится только после подтверждения заказа.
  5. После оформления заказа на сайте вам должно прийти письмо на указанный email. Если вы не видите письмо, возможно, оно попало в спам. Если письмо не пришло, возможно, вы указали неверный адрес. Пожалуйста, в таком случае напишите нам на macondo@macondo.ru, и мы исправим адрес на правильный.

         ***Если вы делаете заказ на нашем сайте впервые и выбираете способ оплаты «при получении», менеджер может предложить вам оформить заказ по предоплате.

Что происходит дальше?

  1. Заказы поступают в обработку на утро следующего рабочего дня после оформления заказа. То есть, если заказ оформлен во вторник, он будет собран в среду-четверг, если оформлен в пятницу - то в понедельник-вторник, это зависит от наличия товара в пункте выдачи, если товар требует перемещения со склада, то заказ может обрабатываться немного дольше.
  2. После того, как заказ укомплектован, с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и согласования (при необходимости) замены отсутствующих позиций.
  3. Для заказов, требующих оплаты, после подтверждения заказа высылается счет. Обращаем ваше внимание, что для заказов, требующих перемещение с основного или удаленного складов, необходима полная предоплата. Если заказ оформлен, но не оплачен, заказ не отправляется на сборку и товар не бронируется.
  4. Заказ передается на почту или в службу доставки на следующий рабочий день после поступления оплаты (для заказов с оплатой при получении - на следующий рабочий день после подтверждения заказа).

Могу ли я заказать один моток пряжи?

Да, конечно! У нас нет ограничений по сумме заказа.

Я заказывал только товары, которые есть в наличии. Почему нужно ждать подтверждения заказа?

Бывает, что товар на складе уже закончился, но статус на сайте еще не успел обновиться. Чтобы избежать таких случаев, мы высылаем счет только после того, как заказ полностью укомплектован.

Почему я не вижу реквизитов для оплаты?

Возможность оплаты появится после подтверждения заказа.

Когда мой заказ будет подтвержден?

Наш менеджер свяжется с Вами на следующий рабочий день после оформления заказа.

Когда я могу забрать заказ из офиса?

На следующий рабочий день после оформления заказа. Например, если Вы оформили заказ в пятницу, то забрать заказ можно будет в понедельник во второй половине дня. Наш менеджер обязательно позвонит Вам, чтобы подтвердить заказ.

Я не хочу, чтобы мне звонили по телефону.

Пожалуйста, напишите об этом в комментарии к заказу. Мы пришлем Вам подтверждение на email или sms.

Я сделал заказ, но мне не пришло письмо на email.

Проверьте, верно ли указан email при оформлении заказа. Также возможно, что письмо попало в спам. Если вы думаете, что email был указан с ошибкой, пожалуйста, напишите нам на macondo@macondo.ru.

Можно ли сделать заказ по телефону?

Можно.

Нужного товара нет в наличии! Можно ли изменить заказ?

Конечно, до окончательного подтверждения заказа можно внести любые изменения и замены, до изменения статуса на "заказ собран".

Как добавить товар в заказ?

Оформите отдельный заказ на тот товар, который хотите добавить, позже менеджер объединит эти заказы. Если вы хотите полностью заменить заказ, пожалуйста, напишите об этом в комментарии к новому заказу.

Я не нашел ответа на свой вопрос

Задайте вопрос через форму контактов или по телефонам: 8 800 500 95 18, +7 (913) 738-02-87, и мы Вам обязательно ответим.